Возрастные модели в рекламе - новый тренд поддержала марка аксессуаров Kate Spade

4 февраля 2015, 19:53

Возрастные модели в рекламе - новый тренд поддержала марка аксессуаров Kate Spade

Приглашать возрастных моделей в рекламу своих изделий становится трендом. Следом за модными домами Celine, Saint Laurent и Dolce&Gabbana, бренд Kate Spade пригласил Айрис Апфель (Iris Apfel) сняться в рекламной кампании своих аксессуаров. На фото Апфель запечатлена в своих любимых круглых очках, являющихся неотъемлемой частью ее яркого образа. 93-летняя эпотажная икона стиля, дизайнер интерьеров и одежды, бизнесвумен, путешественница и одна из самых экстравагантных женщин, снялась в паре с ещё одним звездным лицом коллекции, "ангелом" Victoria’s Secret - Карли Клосс (Karlie Kloss). Для американской супермодели был подобран утонченный и нежный образ, ярким акцентом которого стала красная помада. Автор фотографий весенне-летней рекламной кампании Kate Spade 2015 - Эмма Саммертон (Emma Summerton).
Фото:http://www.spletnik.ru

Возрастные модели в рекламе - новый тренд поддержала марка аксессуаров Kate Spade

Возрастные модели в рекламе - новый тренд поддержала марка аксессуаров Kate Spade

Возрастные модели в рекламе - новый тренд поддержала марка аксессуаров Kate Spade

Возрастные модели в рекламе - новый тренд поддержала марка аксессуаров Kate Spade

Возрастные модели в рекламе - новый тренд поддержала марка аксессуаров Kate Spade

 
 
 
 
 
 

Будьте в курсе новинок, распродаж, новостей мира моды:




Новости моды

Звонок с сайта

Спасибо, наш оператор перезвонит Вам!