Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

30 июня 2015, 01:56

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Модный дом Dolce&Gabbana представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции бренда, посвященную любимой теме дизайнеров - большой итальянской семье.
Звездой промо-фотосета стала великолепная Моника Белуччи (Monica Bellucci), демонстрирующая женственные платья, украшенные цветочными принтами, вышивкой и кружевом. Также на кадрах кампании можно заметить Витторию Черетти (Vittoria Ceretti), Эшли Гуд (Ashley Good ), Ольгу Серову (Olga Serova), Тэми Уилльямс (Tami Williams) и многих других моделей, включая маленьких детей и пожилых леди.
Креативным директором кампании вновь выступил Стефано Габбана (Stefano Gabbana), а фотоаппарат достался Доменико Дольче (Domenico Dolce). По задумке модельеров, получившиеся снимки должны передавать хаотичную и веселую атмосферу дружной семьи, члены которой тесно взаимодействуют как друг с другом, так и с окружающим миром.
Источники материала и фото: swide.com, spletnik.ru

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana

 
 
 
 
 
 

Будьте в курсе новинок, распродаж, новостей мира моды:




Новости моды

Звонок с сайта

Спасибо, наш оператор перезвонит Вам!