Дочки-матери в кампании Lanvin

23 января 2015, 21:05

Дочки-матери в кампании Lanvin

Весенняя кампания французского дома моды Lanvin вышла под лозунгом "дочки-матери". Ее героинями стали модели Виолетта Санчез (Violetta Sanchez), Пэт Кливленд (Pat Cleveland), Кирстен Оуэн (Kirsten Owen) и их дочери. Каждой паре стилисты подобрали одинаковые парики и сделали похожий макияж. Таким образом, мамы с дочками на промо-снимках выглядят будто сестры близнецы. На внешности сходство не заканчивается. Каждая пара демонстрирует практически одинаковые наряды и украшения, вошедшие в коллекцию Lanvin Spring 2015.
В роли фотографа "родственной" кампании Lanvin выступил Тим Уокер (Tim Walker).

Дочки-матери в кампании Lanvin

Дочки-матери в кампании Lanvin

Дочки-матери в кампании Lanvin

Дочки-матери в кампании Lanvin

Дочки-матери в кампании Lanvin

Дочки-матери в кампании Lanvin

Дочки-матери в кампании Lanvin

Дочки-матери в кампании Lanvin

 
 
 
 
 
 

Будьте в курсе новинок, распродаж, новостей мира моды:




Новости моды

Звонок с сайта

Спасибо, наш оператор перезвонит Вам!