Модельер Михаил Афанасьев: из Уфы в Москву...

26 октября 2008, 21:37
Армен Захарян

Модельер Михаил Афанасьев: из Уфы в Москву...

Михаил Владимирович Афанасьев обладатель персональной торговой марки «Michael Afanasiev», владелец Авторского салона «Michael», работающего в Уфе уже 15 лет. Клиенты из Уфы, Тюмени, Москвы, Санкт-Петербурга ценят его работу и часто известным маркам предпочитают костюмы от «Michael». Свои салоны в Уфе и Москве.

- Михаил, где Вы предпочитаете одеваться? Есть ли у Вас любимая марка одежды? Или же в повседневной жизни Вы отдаете предпочтение собственной продукции?
- Ответить на этот вопрос очень просто; в нашей стране почему-то очень любят этот вопрос и часто его задают (улыбается). На самом деле, если я сам шью одежду, то никогда никакую чужую марку не куплю. И это тенденции стиля, принятые во всем мире. Джентльмены одеваются всегда у своего портного, который работает индивидуально. Те же звезды, такие как Брюс Уиллис или Майкл Джексон, даже если будут рекламировать какую-то одежду какой-либо бренда, сами они никогда не будут это одевать; они одеваются только индивидуально.
- На кого рассчитана Ваша одежда?
- Это одежда для состоятельных мужчин. Для джентльменов.
- Какая покупка – из предметов одежды – была самой дорогостоящей в вашей жизни?
- Я думаю, что она еще не состоялась. Она еще впереди (улыбается).
- Как Вы считаете, какой должна быть вещь в XXI веке, вещь, как неотъемлемая составляющая человеческой жизни? Я имею ввиду и одежду, и мир вещей как таковой.
- Ответ здесь, безусловно, будет у каждого человека свой. В мире высокой моды во главе угла стоит прежде всего культура: культура личности, культура вещи. Очень важно правильно ответить на этот довольно простой вопрос, какой должна быть вещь? Она должна нравиться. Скорее всего, это ее главная характеристика.

Вещь не должна нести в себе неуверенность и сомнение, она должна быть вашей в полном смысле этого слова; а чтобы быть вашей, она должна вам нравиться. Не нужно брать вещи, которые вам не нравятся, какими бы модными они ни были.


Очень многие мои клиенты рассказывают мне истории о вещах, которые они купили, а потом подарили кому-то или эти вещи пылятся в шкафах, потому что их не носят, не используют. Исходить нужно вот из чего: мы подходим, смотрим какую-то вещь, и если у нас хоть на мгновенье мелькнет в голове мысль, «а так ли она мне нужна?», то лучше отказаться от покупки. А если вы видите вещь и понимаете, что это именно то, что вы искали, что вы даже не задумываетесь о возможности засомневаться, то тогда – это то, что нужно. Тогда эта вещь будет по-настоящему вашей.
- Мы поговорили о вещах, а каким, на Ваш взгляд, должен быть человек в XXI веке?
- Джентльменом в полном смысле этого слова. Очень важно быть честным: тот человек плохо работает, который не знает, как он плохо работает. Такой подход должен быть ко всему: если человек говорит, что он мастер и ему нечему учиться, это означает лишь то, что он не видит своих ошибок.
- Михаил, как Вы раскручиваете свой бренд?
- Я не такой бедный, чтобы раскручивать свой бренд. Ведь бриллианты не рекламируют (смеется)...

 
 
 
 
 
 

Будьте в курсе новинок, распродаж, новостей мира моды:




Дизайнеры о моде

Звонок с сайта

Спасибо, наш оператор перезвонит Вам!