Интервью с креативным директором Hugo Boss Бруно Питерсом

28 сентября 2009, 16:08

Интервью с креативным директором Hugo Boss Бруно Питерсом

В сентябре 2008 бельгийский дизайнер Бруно Питерс (Bruno Pieters) представил свою первую коллекцию для HUGO — авангардной линии повседневной одежды марки Hugo Boss.

— Чем Вы занимались до работы в Hugo Boss?

— С 2001 года я выпускал собственные коллекции. Начал с коллекции от кутюр, а затем в 2002 представил линию готовой одежды. В 2006 я стал лауреатом ежегодной премии Swiss Textile Award, а в 2007 — премии Ив Сен-Лорана (Yves Saint-Laurent) и премии Фонда Пьера Берже (Pierre Bergé). В этом же году начал производство своей первой линии мужской одежды. До того, как основать собственный бренд, я работал с Мартином Марджела (Martin Margiela), Жозефом Тимистером (Josephus Thimister), а также с Кристианом Лакруа (Christian Lacroix)в Париже.

Интервью с креативным директором Hugo Boss Бруно Питерсом

— Почему Вы согласились на должность креативного директора HUGO и почему, по-вашему, на эту должность выбрали именно Вас?

— Мне понравился замысел с самого начала сделать линию HUGO дизайнерской маркой. HUGO BOSS известна во всем мире безупречным качеством шитья, так что любому дизайнеру интересно работать с такой маркой. О том, почему выбрали меня, вам нужно спросить моего руководителя, но я полагаю, это произошло отчасти из-за того, что я тоже уделяю в своих коллекциях большое внимание крою и качеству.

— Насколько важна сейчас для модного бренда фигура креативного директора?

— Так же, как и всегда. Людям нужна не только одежда, они хотят индивидуальности. Дизайнер представляет собой часть этого индивидуального образа, часть истории бренда.

— Какие характеристики являются определяющими для марки?

— Вещи из линии HUGO — это выразительность и качество. Эта линия — передовой дизайнерский бренд в составе марки HUGO BOSS. В этом году мы впервые представляем HUGO на Парижской неделе моды. Для меня это также первый показ моей собственной линии мужской одежды.

Интервью с креативным директором Hugo Boss Бруно Питерсом

— Как создавалась Ваша первая коллекция?

— Я стремился задействовать все сильные стороны, которые уже были у бренда, то есть великолепное качество шитья, роскошные материалы и поработать с концепцией костюма, поскольку у этой марки лучшие в мире костюмы. Я использовал различные выразительные средства, меняя пропорции, добавляя формы и детали. Для меня это совершенно новый опыт.

— Чего можно ожидать от Вашей следующей коллекции?

— Коллекция весна-лето 2009 является логическим продолжением моего представления о линии HUGO. Отличительными чертами марки останутся архитектурные силуэты и выразительные образы.

Интервью с креативным директором Hugo Boss Бруно Питерсом

— Если бы Вам предложили сейчас попасть в один из магазинов мира — какой бы Вы выбрали?

— Наверное, нью-йоркский Saks Fifth Avenue. Это один из лучших магазинов в моем самом любимом городе.

— Если бы Вам разрешили взять с собой одного человека — реального или исторического персонажа — кого бы Вы взяли?

— Жана Кокто (французский писатель).

— Расскажите что-нибудь удивительное о себе.

— Не люблю эксцентричность. Иногда я становлюсь просто помешанным на стремлении к порядку и контролю.
По материалам wallpaper.com

Интервью с креативным директором Hugo Boss Бруно Питерсом

Интервью с креативным директором Hugo Boss Бруно Питерсом

Интервью с креативным директором Hugo Boss Бруно Питерсом

источник: luxu.ru

 
 
 
 
 
 

Будьте в курсе новинок, распродаж, новостей мира моды:




Дизайнеры о моде

Звонок с сайта

Спасибо, наш оператор перезвонит Вам!