В Россию приходит новый косметический бренд CATRICE

30 августа 2012, 16:02
Осенью 2012 года немецкая компания COSNOVA GmbH презентует в России новый косметический бренд CATRICE
CATRICE — это более 12 лимитированных линий и обновление 25% всей коллекции 2 раза в год в соответствии с лучшими традициями высокой моды.
В России CATRICE представит свою обновленную коллекцию Осень/Зима 2013, вдохновленную последними тенденциями мировых подиумов. Основная идея коллекции — смешение готики и гламура.
Экспрессивные образы коллекции позволяют быть игривой, женственной и экстравагантной одновременно благодаря насыщенной палитре волнующих цветов.

Глаза — оружие женщины и главный акцент в макияже сезона Осень/Зима 2013. Не бойтесь использовать подводку для глаз и черный карандаш. Аккуратные тонкие линии, драматические с изгибом в стиле барокко или яркие и экстравагантные. Какая осень пройдет без золотых оттенков? Экспериментируйте с цветами: оранжевый, зеленый, синий — в этом сезоне можно всё!

Губы — подчеркивайте их. Насыщенный красный, как выдержанное вино, сиренево-розовый, словно цветок палисандра, или медово-ягодный — все эти цвета берут главный приз в сезоне Осень/Зима 2013.

Для лица выбирайте легкие текстуры с увлажняющей формулой. Подчеркнуть здоровый цвет лица светло-розовым румянцем, сохранить легкий летний загар бронзатором или создать скульптурность при помощи хайлайтера.

Маникюр, как произведение искусства, остается одним из главных фаворитом сезона. Противники нейл-арта — трепещите! Раскрашивать ногти и поднимать настроение — первоочередное лекарство от осенне-зимней хандры. Яркие сочные цвета, золото и медь, серо-зеленые оттенки в стиле милитари и, конечно, различные пастельные тона, подчеркивающие естественность.

В Россию приходит новый косметический бренд CATRICE

В Россию приходит новый косметический бренд CATRICE

В Россию приходит новый косметический бренд CATRICE

 
 
 
 
 
 

Будьте в курсе новинок, распродаж, новостей мира моды:




Новости брендов

Звонок с сайта

Спасибо, наш оператор перезвонит Вам!