Юлия Липницкая снялась для рекламной кампании adidas Sport 16

24 февраля, 17:45
Ольга Михайлова
Российская спортсменка собственным примером вдохновляет на спортивные достижения.

Юлия Липницкая  стала новым лицом торговой марки adidas.
Юлия Липницкая стала новым лицом торговой марки adidas.

Крупнейший спортивный бренд adidas запустил новый виток рекламной акции, стартовавшей в 2015 году. Название "Я здесь, чтобы создавать" отражает концептуальную идею мирового производителя спортивных товаров и одежды о том, что спорт - это неотъемлемая часть жизни сильных духом, талантливых и ярких личностей.

"Сегодня я создаю новую себя", - Юлия Липницкая для adidas Sport16.
"Сегодня я создаю новую себя", - Юлия Липницкая для adidas Sport16.

Юлия Липницкая является звездой российского и мирового фигурного катания благодаря постоянной работе над собой, самоотверженным тренировкам и поиску новых путей для самовыражения, поэтому она по праву стала новым лицом торговой марки adidas на ряду с выдающимися спортсменками Каролин Возняцки и Робин Арзон, а также супермоделью Карли Клосс. Талантливая фигуристка в коротком сюжете открывает способы выражения себя на льду, рассказывает о постоянной борьбе с трудностями на пути к успеху и о том, как важно выходить за рамки устоявшихся принципов, чтобы вырваться вперед. Именно такая решительная, активная и сама создающая свою жизнь спортсменка, как Юлия вдохновляет adidas на совершенствование линии adidas Women`s. В 2016 году планируется привлечь больше успешных спортсменок для промо акций, чтобы помочь женщинам во всем мире научиться выражать себя через спорт и созидать свою жизнь вне всяких условностей.

Юлия в Pure BOOST X с уникальной арочной конструкцией.
Юлия в Pure BOOST X с уникальной арочной конструкцией.

С этой целью adidas уже выпустил в этом году женские кроссовки для бега Pure BOOST X, обеспечивающие уникальную поддержку стопы.
Рекламная кампания "Я здесь, чтобы создавать" марки adidas, входящей в состав adidas Group, является логическим продолжением прошлогодней кампании "Создавай свою игру" и призывает к творческому и оригинальному подходу в спорте и в жизни и представлена в ввиде серии коротких роликов о спортсменах, показ которых анонсирован уже почти в 50 странах на крупных спортивных и светских мероприятиях, таких как Лига чемпионов УЕФА, вручение ежегодной премии "Оскар".

 
 
 
 
 
 

Будьте в курсе новинок, распродаж, новостей мира моды:




Новости брендов

Звонок с сайта

Спасибо, наш оператор перезвонит Вам!