Ferragamo играет в прятки в новой рекламной кампании

17 июля, 15:35
Ольга Михайлова
Итальянский дом моды Salvatore Ferragamo в рекламе новой осенне-зимней коллекции 2016 традиционно демонстрирует постоянное стремление к Lo Splendore Della Vita/ Великолепной жизни.
Рекламный ролик от режиссера Тео Стэнли под названием “Hide and Seek”/"Прятки" рассказывает о роскошном отдыхе в элегантной одежде и аксессуарах на итальянской вилле. Модели Ine Neefs, Valery Kaufman, Ming Xi и James Rosseau подхватывают затею сыграть в увлекательную детскую игру на фоне умиротворяющего пейзажа, демонстрируя одежду мужской и женской линейки, а также обувь, сумки и иные аксессуары во всем блеске великолепия. На видео можно заметить также и элементы коллекции Salvatore Ferragamo весна/лето 2016. Девиз бренда "Lo Splendore Della Vita" заставляет стремится к постоянному совершенствованию в продвижении сезонных коллекций, акцентируя внимание при этом на нематериальные аспекты роскоши.
 
 
 
 
 
 

Будьте в курсе новинок, распродаж, новостей мира моды:




Новости брендов

Звонок с сайта

Спасибо, наш оператор перезвонит Вам!