Покупка парфюма: как отличить оригинал от подделки?

2 марта 2011, 15:30

Покупка парфюма: как отличить оригинал от подделки?

Парфюмерия всегда пользуется огромной популярностью. Но, к сожалению, парфюмерная продукция относится к той группе товаров, где самый большой процент подделок и товаров неизвестного происхождения. И речь идет не только о парфюмерии, продающейся на рынках или в метро, даже в элитных «брендовых» магазинах можно сегодня встретить контрафактную продукцию.

Как же быть уверенным при покупке парфюма, что приобретаешь настоящий качественный продукт? И что, как минимум, этот продукт не навредит здоровью?

Отличить подделку от настоящего парфюма можно, но для этого нужно хотя бы раз приобрести качественную оригинальную парфюмерию. Только так можно иметь представление о том, что считать подозрительным при покупке парфюмерного изделия в дальнейшем.

Прежде чем дать Вам несколько советов о том, как отличить качественную парфюмерию от подделки, хотелось бы развенчать некоторые мифы, которые существуют в этом вопросе. Очень часто, особенно в интернет-магазинах парфюмерии, можно встретить такое понятие, как "таможенная парфюмерия" или "таможенный конфискат". На самом деле, так называемой "Таможенной парфюмерии " не существуют в принципе. Точно также не существует и парфюмерии, изготовленной "по лицензии". Такими понятиями прикрываются продавцы, желающие сбыть некачественную парфюмерию, которая, как правило, производится в ОАЭ. Обычно она представлена только во флаконах больших объемов - 75 мл, 90 мл или 100 мл. Поэтому если Вы наткнулись на подобный магазин, где в наличии имеются только парфюмы одного вида объема (самого большого), можете не сомневаться, Вам хотят продать поддельный товар.

Ну а теперь перейдем к более детальному рассмотрению вопроса о том, как отличить подделку парфюмерии.

Покупка парфюма: как отличить оригинал от подделки?

1. Изучите упаковку парфюма.

Поскольку вскрывать упаковку до момента приобретения товара не положено, то прежде всего тщательно осмотрите внешний вид упаковки:
- самые грубые подделки – те, в которых есть ошибки хотя бы в названии (заменена одна буква, либо буквы переставлены);
- если продукт упакован в целлофановую пленку, то пленка должна быть тонкой, аккуратной, клеймо, которое сплавляет пленку должно быть строго по центру. Но не все марки целлофанируют свою продукцию (например, Clinique, Hugo Boss (некоторые позиции), Laura Biagiotti, Bruno Banani, Davidoff, Lacoste (некоторые позиции) и ряд других производителей этого не делают);
- качество упаковки: она должна быть аккуратной и не вызывать подозрений, картон должен быть качественным;
- шрифты на упаковке должны быть четкими и читаемыми; иногда шрифт может быть сначала выдавлен, а потом залит тоном; в любом случае краска не должна размазываться;
- на упаковке должен быть знак возвратной тары (две стрелки по кругу);
- обязателен штрих код, при этом, зная код страны-изготовителя, можно сравнить, совпадают ли эти сведения со страной указанной на этикетке текстом;
- на упаковке должны быть надписи: наименование; категория (parfum, eau de parfum, еau de toilette, parfum de toilette, т.е. духи, парфюмированная вода, туалетная вода и т.д); назначение (например, pour femme – для женщин, pour homme – для мужчин, или for woman – для женщин, for men – для мужчин, есть и другие варианты написания принадлежности парфюмерии по половому признаку); миллилитраж (в ml); объем в fl.oz (1 fl.oz - это американская единица измерения, в переводе означающая "унция жидкости", так 30 мл равняется 1 fl.oz.); состав (при этом не обязательно могут быть указаны составляющие парфюмерной композиции), страна-производитель (не обязательно Франция – т.к. некоторые модные дома - итальянские, немецкие, английские или США, но точно не азиатские страны или те, которые явно не имеют отношения к производителю, при этом должно быть слово «Made in…»);
- обязательно проставляется дата производства (выдавлена, либо пробита черным курсивом) – как правило идет кодом (первая цифра обозначает год, например 2006 – цифра 6, следующие три цифры – день от начала года; далее может быть проставлен код производителя, но есть и другие обозначения - каждая марка вправе устанавливать свой порядок кодировки продукции);
- вся парфюмерная продукция должна сопровождаться стикерами на русском языке. При этом стикер может быть выполнен как на глянцевой, так и на матовой или прозрачной бумаге или пленке;
- элитная парфюмерия не производится в так называемых «ручках» с пульверизатором емкостью до 25 мл (исключение составляют миниатюры Salvador Dali и Morgan). То же самое следует сказать о т.н. «пробниках» и «тестерах»: не все модные дома производят такие виды продукции, а если и производят, то исключительно в рекламных целях. Продажа такой продукции нелегальна (как правило, упаковки такой продукции снабжены надписью «не для продажи»). Соответственно, магазин, имеющий в ассортименте и реализующий такие виды продукции, скорее всего, занимается контрафактом.

Покупка парфюма: как отличить оригинал от подделки?

2. Обратите внимание на цену товара.

Элитная парфюмерия не может стоить дешево. Особенно будьте бдительны при покупках в Интернет-магазинах. Цены в Интернет-магазинах могут отличатся от цен в обычных традиционных парфюмерных супермаркетах не более чем на 25-30%. Примерно столько составляет экономия Интернет-магазинов на аренде торгового зала и заработной плате продавцов-консультантов. Если же предлагаемая цена ниже на 50 и более %, то стоит задуматься над покупкой, вполне вероятно, что Вам хотят предложить некачественный продукт.
Скидки в любых магазинах должны быть также экономически обусловлены. Если человек видит скидку в 50 и более %, то первое, что его должно насторожить, - магазин продает товар по цене ниже закупочной, а почему он это делает? Возможно, это связано с тем, что магазин избавляется от парфюмерии, которая была выпущена ограниченным тиражом, и далее эти ароматы больше не будет выпускаться. В этом случае скидки могут достигать достаточно высоких размеров. Но если речь идет не о лимитированных выпусках ароматов, то высокие скидки могут означать, что продукция либо закуплена с нарушением таможенного законодательства, либо является откровенной подделкой, либо у нее уже истек срок годности.

Покупка парфюма: как отличить оригинал от подделки?

3. Уточните о наличии у Продавца документов, подтверждающих качество товара.

Если у Вас после осмотра внешнего вида упаковки, все-таки возникли сомнения в качестве товара, Вы вправе попросить продавца показать Вам сопроводительные документы (Сертификат соответствия либо Декларацию о соответствии). Эти документы – гарантия того, что товар прошел контроль на безопасность и соответствует требованиям, предъявляемым к парфюмерной продукции на территории РФ.

4. Осмотрите сам флакон.

Это Вы уже сможете сделать только после приобретения товара, за исключением случаев, когда производителем не упакован товар в целлофановую пленку и осмотреть содержимое коробочки можно не повреждая внешний вид упаковки:
- у подделок он как правило низкого качества (грубое дешевое стекло, дешевая пластмасса, кривые изгибы, дешевый колпачок, или плохая краска –у оригинальных парфюмов стекло как правило не красится, оно уже изначально делается цветным);
- если Вы только что распаковали флакон, то первые два «пшика» должны быть холостыми;
- рассмотрите пульверизатор: если трубочка-помпочка больше чем флакон (она ложится по дну емкости), не сомневайтесь — это подделка.

5. Проверьте запах парфюма.

У каждого качественного парфюма есть своя структура аромата – верхние, сердечные и базовые ноты. Верхние держатся не более 2 минут и производят первое впечатление об аромате. Далее следуют сердечные ноты – они могут держаться до 2-3 часов. И уже потом вступают в силу базовые ноты – которые могут держаться 4 и более часов. Подделки как раз сделаны таким образом, что содержат в себе только верхние ноты, от этого и совершенно не стойкие, поэтому через полчаса от запаха уже ничего не остается.
Но при проверке запаха есть свои нюансы. Не забывайте, что запах на коже может сильно меняться, если Вы, например, болеете, или употребляете в пищу высококалорийные, острые продукты, курите. Бывают также ситуации, что через некоторое время после нанесения парфюма, Вы перестали чувствовать запах. В этом случае обратитесь к окружающим, чувствуют ли они благоухание Вашего аромата. Дело в том, что наше обоняние имеет свойства «подстраиваться» под запахи, с которыми часто сталкивается человек, либо под те, который принимаются нервной системой. Не зря говорят, что если Вы не чувствуете свой парфюм, значит он Вам подходит. А вот если окружающие Вам скажут, что никакого аромата они не ощущают, то скорее всего Вы имеете дело с подделкой. источник: de-parfum.ru

 
 
 
 
 
 

Будьте в курсе новинок, распродаж, новостей мира моды:




Советы

Звонок с сайта

Спасибо, наш оператор перезвонит Вам!