A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z   0-9
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Le Coq Sportif

Le Coq Sportif

Семья жителя Ромелли-сюр-Сен, Эмиля Камюзе, несколько поколений занималась ткацким делом, и в 1882 году они открыли собственную трикотажную мастерскую, в которой его сын, так же названный Эмилем, учился ремеслу и торговле.
Младший Эмиль никогда не был просто мастером, но и спортсменом, что позволило ему начать производство первоклассной спортивной одежды.
Камюзе шил из почти революционного материала - трикотажа, который, во многом благодаря именно его мастерской, начал покорение Европы.
С этого момента репутация мастерской Эмиля Камюзе не переставала расти. В начале 30-х он шил модели для официальных поставщиков Французских команд по футболу, баскетболу, регби и федерации легкой атлетики. Различные нашивки, полоски, пестрые оттенки и узор в клетку - в его мастерской могли быть сшиты любые дизайны и замысловатые выкройки моделей.
Нараставшая популярность спортивного вида отдыха подтолкнула компанию Камюзе к производству модной одежды для первых энтузиастов активного досуга. Таким образом, в коллекции появились поло, свитера, футболки, топы.
Производство останавливалось только во время войны. Но уже в 1951 году возрождающаяся компания получила престижный заказ - трико для Тур де Франс. Были экипированы двенадцать команд по 10 велосипедистов в каждой.
За несколько лет до этого по инициативе Ролана Камюзе, сына Эмиля, произошло еще одно важное событие для марки – рождение логотипа в виде петушка.
Но прошло еще как минимум 15 лет, прежде чем петушок смог переместиться с лэйбла на воротничке на грудь и стать фетишем. Так начался золотой век марки.
Марка стала партнером крупнейших международных федераций и многих известных чемпионом Франции и мира того времени. В Москве Le Coq Sportif впервые оказался на форме Французской сборной по футболу в 1955 году. Символ Le Coq Sportif триумфально красовался на груди чемпионов Тур де Франс, Кубка мира по футболу, Турнира пяти наций по рэгби, Олимпийских игр и теннисных турниров.
В начале 70х, Le Coq Sportif одержал и своеобразную медиа победу – это был первый спортивный бренд, рекламировавшийся на телевидении.
Французский бренд со 125 летней историей, когда-то спортивная марка №1 в Европе, Le Coq Sportif почти исчез в конце 20 века, но сейчас бренд возрождается под руководством профессиональной и страстной команды.
Лонч, прошедший в 2008 году, стал для Le Coq Sportif знаменательным событием и отправной точкой для старта первого магазина в России. Выход марки на российский рынок имел большой резонанс в обществе. Мероприятие, приуроченное к открытию, посетили множество ярких личностей фэшн индустрии, медиа - и шоу-бизнеса.
http://www.lecoqin.com/


Будьте в курсе новинок, распродаж, новостей мира моды:

Звонок с сайта

Спасибо, наш оператор перезвонит Вам!